Когда клиент открывает сайт, он должен видеть, что компания активна и актуальна в данную минуту. За это отвечает дизайн и наполнение, здесь дизайн очень старый, начала 2000х годов. Тогда можно подумать, что компания либо старая очень и это хорошо, либо она не развивается.
Наполнение сайта больше для тех, кто уже знает о вашей нише. Если мне это не знакомо, а только лишь наслышан, то сложно сориентироваться, чего допускать нельзя, тк можно раз в год, но привлечь холодного клиента, даже если вы не затрагиваете данную аудиторию при продвижении. А если сделать сайт понятным и удобным для холодного клиента, то пользователю, который целенаправленно зашел на ваш сайт, будет еще проще ориентироваться и за это он может выбрать именно вас. Т.к. сайт — это лицо компании и он должен быть в современном дизайне, ухоженным и удобным. Но в остальном — сайт простой, хоть уже и старый, врать не буду, читать его людям, кто знаком с данным родом деятельности, удобно.